11:25 Российская Техподдержка Apple - личный опыт общения [Audio] | |
Российская Техподдержка Apple — личный опыт общения [Audio]Совсем недавно ко мне обратился сотрудник с просьбой помочь разобраться с iPhone его сына. Проблема состояла в том, что после обновления iOS до 9.3.1 телефон начал запрашивать активацию при помощи чужого Apple ID, заканчивающегося на @verizon.net. Для некоторых из вас эта ситуация до боли знакома… Не так ли? В комментариях ОЧЕНЬ часто задают один и тот же вопрос “Что делать когда телефон для активации просит чужой Apple ID?”… В подобной ситуации я всех отправляю общаться со Российской техподдержкой Apple. Но вот куда звонить? Как с ними общаться? Помогут ли они в вашей ситуации? … Об этом мы сегодня и поговорим. Как вы уже поняли, телефон, который, мне дали “посмотреть” оказался заблокированным, а именно требовал чужой Apple ID для активации. Естественно этот iPhone был куплен с рук, и найти хозяина учетки m…@verizon.net не представлялось возможным, т.к. 95% из ста этот человек остался по ту сторону Атлантического океана. Ситуация тупиковая и сами вы здесь вряд ли что-то сможете сделать. Единственная надежда — техподдержка Apple. Не факт, конечно, что и они помогут, но попробовать однозначно стоит. Нюансы ниже… Как позвонить в техподдержку Apple, если я не из России?Я ни от кого не скрываю что проживаю в Украине (г.Полтава). И не смотря на этот факт, я не отказался от мысли позвонить в Москву… да, именно здесь находится call-центр Российской техподдержки Apple. Если вы из Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизстана, и т.д. то звонить вам следует также в этот call-центр. Телефон Техподдержки Apple в России: +7 495 580 95 57Бесплатный звонок по России: 8 800 555 6734С недавних пор с телефонами техподдержки Apple произошли некоторые изменения. Теперь позвонив на первый номер, вы наталкиваетесь на робота, который женским голосом вам заявляет «Спасибо за Ваш звонок в Apple. Наш номер телефона изменился…» Далее следует призыв к тому, что необходимо положить трубку и перезвонить по песплатному номеру 8 800 … Но минуточку! Оказывается, эта женщина что-то не договаривает! Просто ждите пока она закончит и перейдет к перечислению кнопок, которые необходимо нажать для подключения к оператору по конкретной проблеме. Если проблема с iPhone — нажимаем 1, и т.д. Я сам лично пробовал и меня соединили с человеком по имени Леонард… Так что старый номер все еще работает. Пробуйте, а потом пишите в комментариях как звали вашего консультанта Apple, и был ли он достаточно любезен? Информация выше должна помочь людям проживающим за пределами Российской федерации. Если ты один из них — ставь лайк в одной из социальных сетей по кнопкам ниже. Ну а если ты еще и богат — не дай моему сайту и мне загнуться! Как позвонить в Москву из Украины дешевле всего? Сначала у меня была мысль оплатить какой-нибудь тариф Украинского МТС или Life, с помощью которого я мог бы звонить в Россию (и другие страны) дешевле обычного, но потом я загрузил сайт Skype и посмотрел какие тарифы предлагают они. Вы не поверите, но вот же она — ХАЛЯВА! Звонки на городские номера в Россию, США, Германию, Великобританию и ряд других стран оплачивается по тарифу 2.3 американских цента за минуту. А это, на минуточку, 1.5 руб/мин или же 0.60 грн/мин. По моему, это более чем доступно для большинства граждан… купивших iPhone. Так вот, вернемся к нашим баранам… Для того чтобы пообщаться с представителем ближайшей службы поддержки Apple (для жителей СНГ пока только в России), звонить в рельсу совершенно не обязательно. Все что вам необходимо — это пополнить счет в Skype на сумму от 5 долларов (это минимальный платеж) и обзавестись компьютером, подключенным к интернет. Выполнив два условия выше, вы сможете совершенно “за недорого” позвонить и попытаться решить проблему со своим iPhone. Чуть ниже я привел скриншот статистики завершенного звонка. Ответ специалиста пришлось ждать не долго (около 10 минут). Весь звонок длился 19 минут, и стоило мне это всего 0.51 американских доллара. Так как телефон был не мой, мне пришлось представиться под другим именем. Не люблю так делать… Аудиозапись немного подкорректировал и вырезал большие музыкальные блоки дабы не «засорять эфир». Записанный звонок являлся повторным на протяжении одного часа… и что-то мне, блин, подсказывает, что первый раз я общался с этой же девушкой. Скорее всего поэтому она не спросила IMEI номер телефона, т.к. в первый раз уже пробивала его по своей базе. Аудиозапись моего звонка в техподдержку Apple — DOWNLOAD Прежде чем позвонить в техподдержку, я настоятельно рекомендую (хотя это не обязательно) разместить соответствующую вашей проблеме заявку на сайте Apple. Сделать это можно вот на этой странице. В итоге у вам выдадут десятизначный код обращения, который вы должны будете ввести с телефонной клавиатуры во время звонка.
Поможет ли мне техподдержка Apple?Начнем с того, что звонил я в техподдержку Apple два раза подряд. Второй раз, чтобы записать разговор… они, кстати, тоже все разговоры записывают (для образовательных целей). Оба раза мне отвечала милая в общении девушка, которая проявляла интерес к моей проблеме и всеми силами пыталась ее решить… В меру своих возможностей и строго согласно инструкции, конечно же. А вообще, “порешать” они могут много чего, но для этого вам потребуется доказать что телефон действительно ваш. Допустим вы нашли телефон или купили его с рук у незнакомого человека. Такой телефон потенциально может быть краденным и, согласитесь, в таком случае вам по праву не принадлежит. Через какое-то время этот телефон заблокировался и требует активации при помощи чужого Apple ID. Многие пользователи сталкиваясь с такой проблемой, спрашивают в комментариях “Что делать?”. Разблокировать устройство в данном случае можно только путем ввода данных Apple ID настоящего владельца, либо обращаться за помощью в техподдержку Apple, но они потребуют от вас товарный чек, подтверждающий законность приобретения данного телефона. Какой именно чек от вас требуют? Первое — это должен быть именно товарный чек отпечатанный на кассовом аппарате с указанием наименования товара. Второе — чек должен быть выдан магазином в той стране где официально был приобретен данный девайс. Большинство продукции Apple завозится на территорию СНГ нелегально по серым схемам, поэтому очень часто возникают ситуации когда, выданный местными магазинами, чек не «проходит проверку” Apple на оригинальность и пользователю такого устройства отказывают в техподдержке (Apple хранит базу данных обо всех проданных устройствах). Третье — если вы не являетесь первым (оригинальным) пользователем устройства Apple, но у вас есть чек, переданный вам предыдущим владельцем, вам все равно смогут помочь в решении проблемы. После обращения в службу поддержки и отправки чека, потребуется какое-то время на обработку вашей заявки. Из опыта других людей, обычно ожидание длится до трех недель. Почему так долго? Все дело в том, что по телефону вы общаетесь всего лишь с консультантом (Apple advisor) и серьезных решений он принять не может. Как сообщила мне девушка-консультант, все запросы, связанные с разблокировкой iPhone, сброса iCloud Activation Lock и т.п. отправляются на рассмотрение специалистам высшего уровня. Скорее всего эти специалисты находятся не в России и говорят только на английском языке. Вот поэтому и приходится ждать по месяцу… Бывают также случаи когда пользователь просто забыл пароль или ответы на секретные вопросы, но Apple ID введенный в телефон принадлежит именно ему. В этом случае консультант обычно не требует товарный чек, а просто задает пару-тройку вопросов для удостоверения что вы это вы. После чего отправит на ваш e-mail письмо со ссылкой для смены пароля/секретных вопросов. Ах ДА! В этот раз девушка не смогла мне ничем помочь. Нет у меня ни данных Apple ID, ни чека… ничего. Поэтому телефон так и останется в состоянии ступора до конца своих дней. Оказывается покупать Б/У iPhone не так уж безопасно. Можно попасть на деньги, сам того не подозревая. Вот такая вот правда жизни. Не окажется у тебя нужной бумажки и твой телефон обречен. Ну а вообще, не стесняйтесь звонить в незнакомые места… сотрудники Apple очень дружелюбные и милые в общении люди. Если же у тебя есть другие вопросы, попробуй задать их нам. Форма кантакта находится вот здесь. И не забудь поддержать наш проект — хоть одним долларом, хоть добрым словом. Для нас это очень важно! | |
|
Всего комментариев: 0 | |